Danone Live

Local news

Помогаем детям вместе с «Малюткой»

 > ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Read more

Local news

С Заботой о ближнем

 > ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Read more

Local news

4 февраля — Всемирный день борьбы против рака

 > ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Read more

Local news

Danone признана лучшим работодателем

 > ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Read more
О компании Посетите насЮридическая оговорка

Медицинское питание

 

История бренда Nutricia насчитывает 120 лет. Основанная в Нидерландах, в городе Зутермеер, компания изначально специализировалась на производстве лабораторно-синтезированных детских молочных смесей, являясь признанным экспертом в области питания для новорожденных. В 1905 году Nutricia разработала такие продукты специализированного питания, как молоко с низким содержанием сахара для больных диабетом и обогащенное йодом для страдающих заболеванием щитовидной железы, что сделало ее новатором в сфере специализированного питания.

Впоследствии компания Nutricia все больше фокусировалась на производстве продуктов, эффективность которых доказана научными исследованиями. В 1946 г. в лабораториях компании был открыт первый запатентованный исследовательский отдел. А в 1950 г. в компанию были приглашены диетологи. С этого момента история компании Nutricia начинает стремительное развитие. Научные успехи 1960-х привели к усовершенствованию продуктов клинического питания и выпуску NUTRI 2000 – полноценного сбалансированного продукта для людей с хроническими заболеваниями и серьезными нарушениями питания.

В 1990-х Nutricia расширила производство благодаря покупке заводов SHS International (Великобритания) и Milupa (Германия), тем самым подняв свой профессиональный уровень в таких областях, как врожденные метаболические расстройства и аллергия к белкам коровьего молока. Совместно с британским брендом детского питания Cow & Gate эти направления бизнеса были объединены в концерн Numico.

В 2007 г. группа Danone приобрела компанию Numico.

В Россию Nutricia пришла в 1994 г. Изначально компания специализировалась на производстве детских молочных смесей под марками Nutrilon, Малютка и Малыш. В дальнейшем, в 1998 году, Nutricia впервые представила на Российском рынке специализированный продукт для энтерального питания – Nutrison® сухая смесь. В 2001 году впервые в России появились готовые к употреблению жидкие продукты энтерального питания, как для зондового применения (Nutrison®), так и для перорального использования (Nutridrink®). Также состоялся запуск продукции, входящей в группу специализироанного питания для пациентов с наследственными болезнями обмена и специализированного питания для детей, страдающих аллергией к белкам коровьего молока - Nеocate®. В 2004 году было создано самостоятельное подразделение клинического питания, которое стало заниматься продвижением энтеральных и метаболических продуктов.

С 2007 года исследовательская команда Nutricia объединилась с исследовательским подразделением Danone, которое является одним из самых крупных в мире, насчитывая более 200 нутрициологов, молекулярных биологов и химиков. Задачей ученых Nutricia по всему миру является непрерывный поиск, разработка и внедрение инноваций для совершенствования продуктов специализированного питания.

Подробнее:

nutricia-medical.ru

О компании Посетите насЮридическая оговорка